Отзывы об организации G.E.C., химчистка (Новосибирск и Новосибирская область)
ГостьГость
10.03.2013 21:50
-5
Отдавал в чистку дорогой мужской пуховик "Пьер Карден", обещали сделать за 3 дня, взяли за это 900 рублей. На день раньше случайно проезжал мимо, решил заехать, вдруг уже готов, приемщица подтвердила что готов и вынесла пуховик, запакованный в полиэтиленовый чехол с вешалкой. При осмотре обнаружил, что чистить его никто и не собирался, остались все до одного пятна на рукавах, запах, следов того, что его кто-то чистил вобще, не было абсолютно. Девушка предложила оставить его еще на 1 день, якобы для "повторной чистки". Вечером следующего дня, снова заехал к ним, выяснилось, что он еще не готов, и будет готов только на следующий день. Хорошо, приезжаю на следующий день, получаю куртку и вижу следующую картину: пятна практически не исчезли, стали чуть-чуть менее заметны, внутри на подкладке появились новые пятна, которых на момент сдачи в чистку не было, внутренняя этикетка из х/б ткани вся закаталась, остался запах нечищенной вещи. Пух внутри был сырой, скатался в комочки и потерял объем, впрочем и весь пуховик был влажный. Из швов полез пух, все карманы были буквально забиты мелким пухом, внутренние замки на карманах, вероятно так же забиты пухом, так как двигаются с большим трудом.
За то время пока я там находился и писал претензию, за своими вещами приходили еще три клиента, при этом две девушки также оставили свои вещи для "повторной" чистки, так как ничего с момента сдачи не изменилось, одна женщина забрала свой пуховик уже после такой же "повторной" чистки, осталась очень недовольна качеством, сказала, что уж лучше вещи сдавать в дешевую "Чайку", чем в такую "элитную" химчистку.
Приемщица, Костюк Мария Владимировна, на мои справедливые претензии к этой организации повторяла только "Пишите претензию, она будет рассмотрена в течение 10 дней". Меня эта ситуация не устраивала, так как я находился в Новосибирске проездом, и хотелось решить вопрос с руководством организации мирно и быстро. На мои просьбы позвать или соединить по телефону с вышестоящим менеджером, технологом производства или руководителем, отвечала, что "она действует по инструкции, которая запрещает ей это делать". Эти 2 фразы - это практически все, что удалось услышать от этого работника. В конце концов вышел молодой человек, представившийся "юристом предприятия", свои ФИО он так и не назвал, ничего особо нового он сказать не смог, кроме тех же фраз "пишите претензию", потом просто тихо исчез и больше не появлялся. На мои настойчивые просьбы соединить меня с руководством, Костюк Мария Владимировна не нашла более адекватного решения ситуации как вызвать охрану. Спасибо ребятам охранникам, понявшим суть проблемы и попыткам ее решения на месте не препятствовали. Мой юрист сказал, что претензию должен подписать независимый свидетель, когда моя супруга вышла на улицу для поиска свидетеля происходящего, Мария Владимировна выхватила у меня из рук претензию, и со словами "Я у Вас претензию приняла, и больше не тратьте мое время" выключила свет в торговом зале. Такого отношения к клиентам не припомню уже давно, даже в самых захудалых конторах, и от организации, которая называет себя "элитной", никак не ожидал. Больше в эту контору ни ногой, и постараюсь, чтобы как можно больше людей узнали о качестве их работы и скотскому отношению к клиентам.
Справочник компаний GMstar.ru - G.E.C., химчистка: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Новосибирск и Новосибирская область, направление деятельности: Химчистки