Новосибирск и Новосибирская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПолБерри, салон напольных покрытий (Новосибирск и Новосибирская область)

    -7
    2
    2
    Отзывы
    Максим Гость Клиент
    08.04.2019 08:06
    -5
    Купил в данной фирме Немецкий ламинат и плинтус, зимой разошлись стыковочные швы во многих местах, так же ссохлись плинтуса и между ними тоже появились щели! Написал претензию, приехали три сотрудника, замерили влажность, которая в среднем по квартире составила 39%. Ответ официальный - отсутствие температурных швов под дверьми, не официальны (от данных замерщиков и менеджера) - зимой ламинат сохнет и сужается, а летом набирает влагу и расширяется, поэтому это нормально, брака нет. На вопрос почему тогда ссохлись плинтуса , там ведь не требуются температурные швы, мне ответа никто не дал. в своей претензии я не просил менять мне весь ламинат или вернуть деньги, только работы ресторатора чтобы визуально не было видно этих щелей, однако руководство данной фирмы мне в этом отказало! Делюсь данным не удачным опытом с потенциальными покупателями, так как здесь не качественную продукцию выдают за качественную и не несут за последствия никакой ответственности.
    Гость Гость
    19.09.2014 18:47
    -5
    Здравствуйте!
    Хочу предостеречь всех, кто хочет приобрести какие-либо материалы у данной организации.
    Не верьте срокам которые вам обещают или прописывают в договоре. ОНИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ!!!
    Заказывали в салоне на Светлановской ламинат и плинтус. В Новосибирске такого нет, только доставка из Москвы. Срок, в который нам обещали произвести доставку 14 календарных дней. Его же прописали в договоре. Оплатили сразу 100%. В итоге ждали месяц!!!
    На тот момент было не критично. Подождали. Хотя в договоре прописана неустойка.
    К сожалению, плинтуса не хватило. Пришлось дозаказывать.
    Дозаказывали в салоне на Маркса. Срок доставки тот же 14 дней. Оплата 100%. Менеджер, при оформлении заказа проверил наличие плинтуса в программе. Он был.
    За неделю до срока звонила узнать, уложатся ли они в сроки. Никто ничего внятного ответить не мог. В итоге, после того как поругалась, перезвонили. Сказали, что плинтуса в Москве нет и будет только через неделю плюс 2 недели доставка. А у меня ремонт. Простои рабочим и т.д.
    Договорились, что в неделю уложатся, хоть и будет просрочка на неделю, но найдут и привезут в Новосибирск.
    Сегодня срок после того как прошло практически 3 недели. Привезли, но привезли не тот!!!
    Теперь говорят, что ждать еще 2 недели.
    Администрация в принципе не реагирует. Буду подавать в суд.
    Делайте выводы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям