Новосибирск и Новосибирская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ГУ (Новосибирск и Новосибирская область)

    11
    5
    2
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    16.08.2015 17:33
    +5
    Здравствуйте. Вы просто не знаете. Какой замечательный логопед работает в этом учреждении, это Людмила Александровна Косолапова. Нам она очень помогла. Когда я позвонила в учреждение, то мне завуч посоветовала именно ее, там очень много логопедов и психологов. А завуч была тогда Татьяна Анатольевна,ну несколько лет назад. А в этом году я решила еще раз записать ребенка к этому же логопеду, но не смогла, отказали. Оказывается власть поменялась. Теперь будем искать логопеда в другом месте.
    Гость Гость Клиент
    03.08.2015 06:06
    0
    А я встану на защиту завуча! Да Вы что? Вы что-то путаете. Завуч просто великолепный человек, доброй души. Когда мой ребенок был в Центре, Татьяна Анатольевна, очень уважительно и с пониманием относилась к моему ребенку. Вы знаете, после праздника и собрания я попросила ее рассказать, какие успехи его в учебе и она мне подробно рассказывала о нем, что с чтением, математикой, поведением на уроке. Как так? Ведь она не учитель, а знала наверное о каждом.
    Гость Гость Клиент
    05.04.2015 10:17
    +1
    Добрый день, посетители этого центра! Никому и никогда я в жизни не пожелаю того, что обрушилось на меня. Мы очень долго ждали очередности, чтобы попасть сюда. С радостью прошли не простые анализы. И вот мы здесь, в центре! Но что это? Оказывается анализы, это еще не все! Перед нами встала "скала" (замдиректор, как оказалось по учебной работе!!!)И своим не очень приятным голосом начала на меня кричать и унижать моего ребенка. "Я и плохая мать, мой ребенок гипер!!!) Но учится ребенок на "5"! Этого она не сказала.Ну если в таком Областном!!! заметьте центре работают администраторами такие "люди", то какие там воспитатели? Теперь рассказываю своим знакомым, педагогам (а я педагог!) чтобы не доверяли таким центрам и детей не калечили. Может быть совесть проснется и вспомните, КТО БЫ МОГ ЭТО НАПИСАТЬ?
    Анна Гость
    03.07.2014 09:08
    0
    Полностью согласна с потерпевшей мамой. Моя ситуация похожа. Но про амбулаторную карту нам говорили и мы её принесли, но толку... Мы были с ребенком у Волосач О.И.(из договора)и что я в результате получила? Мне даже не выдали документа о том, что происходит с моим ребенком, как работать над нашей проблемой. Несколько вопросов ребенку и множество родителю, какое там заглядывание в рот. В конце, "логопед" мило по улыбалась и вся консультация. А ведь я консультацию оплатила (700 рублей)!
    А не собраться ли нам, ВСЕМ потерпевшим, и написать жалобу в Область?!
    Волосач Ольга Ивановна Гость
    10.09.2014 14:00
    0
    Уважаемая Анна!
    К сожалению, поздно ознакомилась с Вашим отзывом, случайно зайдя на данный сайт. Очень огорчена, что проведенная мною консультация не оказалась для Вас продуктивной и полезной. Честно говоря, негативный отзыв о моей работе – первый за одиннадцать лет работы в данном учреждении.
    В данной связи хочется подробнее остановиться на проведенной консультации. Время проведения консультации от сорока до шестидесяти минут. Во время консультирования в первую очередь выясняется причина обращения и запрос родителя по итогам консультирования, выясняется анамнез развития ребенка (отсюда и множество вопросов к родителям). Далее проводится ознакомительная беседа с ребенком. Ребенку предлагается выполнить речевые пробы, берутся образцы чтения и письма. Таким образом, определяется речевой статус ребенка. Затем родителям озвучивается выявленная проблема, и проговариваются пути ее решения. В заключении выясняю, все ли понятно родителю, есть ли вопросы. По запросу родителя на руки выдается логопедическое заключение и рекомендации для специалистов и родителей.
    Так же в обязательном порядке поясняется, что при возникновении вопросов, спорных ситуаций в образовательном учреждении следует обращаться на сайт учреждения (рубрика «вопрос – ответ»), или же непосредственно проконсультироваться по телефону в учреждении, обратившись непосредственно к специалисту.
    И только по окончании консультирования родители оплачивают консультацию в бухгалтерии учреждения.
    Искренне сожалею, что у Вас возникли вопросы по результатам консультирования, и поэтому приглашаю на бесплатную консультацию.

    С уважением учитель-логопед высшей квалификационной категории Волосач Ольга Ивановна
    Гость Гость
    18.11.2013 08:00
    -5
    Были у логопеда, Селяниной. Ей не детей лечить консультировать и мам в депрессию вводить. вот её специальность. Когда записывалась спросила в регистратуре нужна ли карточка. Нет, не нужна. Пришла, оказалось что нужна. Давайте пока с ребёнком да с мамой, папа привезет карточку. Не надо. За все время консультации даже ни разу в рот к ребёнку не заглянула. Облила грязью меня, мать - сказала что НИЧЕГО не предпринимала для того чтобы ребёнок заговорил. Это вместо того чтобы спросить а что мы делали для того чтобы ребёнок заговорил. Нет, с порога, вы ничего не делали!!! Меня вообще НЕ СЛЫШАЛА (некоторую информацию, которую я проявляла настойчивость повторила раза 4... пришлось услышать). РЕКОМЕНДАЦИИ. Я их честно почитала. И выбросила. Они были ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ МОЕГО РЕБЁНКА. - Если ребёнок говорит около 15 слов, в его словаре нет предложений из 18!!! слов. Это так для справки слишком умных тётям!!!
    Такое впечатление, что Селянина побыла на трехдневных курсах. Что там выучила, то и выдала. А дети разные. И диагнозы разные и подход к ним разный.
    Так вот. Нам очень помогают НЕ ЗДЕСЬ.
    И помогают правильно: Сначала спросили ДИАГНОЗЫ. Потом спросили ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТО ПРЕДПРИНИМАЛИ.
    Потом дали ДЕЛЬНЫЕ рекомендации, для НАШЕГО РЕБЁНКА, а не общестатистического.
    И у нас БУДЕТ ВСЁ хорошо. И не с вашей помощью.
    А к Вам, думаю второй раз никто не приходит.
    Богданова Гость
    27.02.2014 05:16
    0
    Уважаемый посетитель нашего Центра, к сожалению, прочла Ваш отзыв только сегодня. Как руководитель Селяниной С.Ю. приношу Вам свои извинения за результат консультации, проведенной специалистом Центра. Уверяю Вас, что произошло досадное недоразумение: Светлана Юрьевна - грамотный, уважаемый специалист, который пользуется большим авторитетом у клиентов нашего Центра. В любом случае, данная информация послужила поводом для серьезного разговора со Светланой Юрьевной. С уважением, Богданова Наталья александровна.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям