Работаем с менеджером МАРИЕЙ ЛОБАНОВОЙ в Лелеи. Заказ свой оплатили 100%, обещанная неделя на сбор заказа прошла, отправка в обещанную пятницу так и не состоялась! На вопрос: "по какой причине" - ответа нет: утром на телефонные звонки не отвечают, днем снимают трубку, просят подождать - потом сбрасывают, а вечером поднимают трубку и просто молчат.
МАРИЯ, раз вы в курсе всех отрицательных отзывов, значит следите за ними! Мы хотим знать точную дату отгрузки нашего оплаченного заказа! если же наш заказ так и не готов - требуем (пока в таком виде)возврата денежных средств! а завтра начнем связываться с ЗАХАРОВЫМ Б.Н.
спустя 3 недели после оплаты заказа - отшито только половина моделей (а их всего 24) из заказанных (и то по словам менеджера, к которому нет уже доверия). При этом активно отшивают рекламные модели для завлечения новых клиентов - НЕ ВЕРЬТЕ!!!! оплата идет на карту сбербанка директора Захарова, а значит на него надо и писать в отдел К - мошеннические действия со стороны этого лица. И вообще непонятно, как это фирма существует, имея какой год столько негативных отзывов и жалоб! пора прекращать деятельность этих "деятелей"!
спустя больше месяца после оплаты заказ отправили только после заявления в МВД ! не стесняйтесь пишите на них! чем больше заявлений, тем быстрее примут меры к ним! как выяснилось в МВД уже не одно заявление лежит!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАК ЖЕ ОБМАНУТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ КАК С ЭТОЙ КОМПАНИИ ВЫТЯНУТЬ ДЕНЬГИ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЖДУ ЗАКАЗ УЖЕ 20 ДНЕЙ(((( ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛА РАНЕЕ ОТЗЫВЫ((( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА
Добрый день!
я тоже клюнула на их яркие модели. разнообразие. Сделала заявку, отправила деньги и вот неделю мне отправляют мой груз. Я работаю со многими фирмами, и товар всегда высылается тут же, как только поступят деньги. Если что-то не получается, сразу звонят-предупрежджают.
Очень-очень жалею что не додумалась прочесть отзывы об этой компании!!!! ВЕдь явное жульничество.
теперь вот все тоже происходит. что описывали люди выше. так же молчат-ни один телефон не отвечает.
Кто уже сталкивался, подскажите как можно вернуть деньги? возможно ли это вообще? как написать жалобу в МВД РФ?? буду очень благодарна за помощь!!
сплошное вранье... прошло еще 11 дней, а воз и ныне там... сообщили №транспортной накладной- фальшивый...
жалею, что не отправила 11 дней назад заявление
ждать просто нечего...
За платьями приезжала на фирму для того, чтобы посмотреть и сделать заказ.Посмотреть не удалось, из цеха выпроводили и платья взяла "вслепую" Качество неплохое, но цены очень завышены.
Очень хочу оставить свой отзыв по поводу работы сотрудников компании Лелея. Платья неплохие, интересные, но сами сотрудники-это что то с чем то: несобранные, забывчивае, некомпетентные. Мой заказ отправили и забыли положить одно платье!!! Сейчас отправили его, просила направить почтой, естественно доставка за счёт компании!Но! но опять "перепутали" отправили транспортной компанией, причём я должна была оплатить доставку сама, ну а они мне бы потом вернули! Причём, я предупреждала менеджера, что меня не устраивает эта так "энергия"-если кому интересно, заявляют доставку 5-8 дней, в реале везут все 10 а то и дольше, причём посылку сразу не забирают.Вобщем, оч обидно, человек до сих пор ждём своё платье. А другое платье заказывала цвет: морская волна, прислали зеленое и уверяют меня что оно не зеленое, я прошу предоставить мне фото зеленого платья- в ответ тишина! Уважаемые сотрудники компании лелея!!!! не все такие дальтоники как вы!
ЗАКАЗАЛА ТОВАР И ОПЛАТИЛА 15.06 ДО СИХ ПОР КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ ,СКАЗАЛИ ЧТО ОТПРАВИЛИ ТОВАР ,НО ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ,ЧТО ИМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ,БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВА И ДЕНЬГИ.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ДОЖДАТЬСЯ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА, ОДНИ СПЛОШНЫЕ НЕРВЫ, СОРВАЛИ ВСЕ СРОКИ,ЗАКАЗЧИЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ, ЕЩЕ И ВРУТ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ, МЕСЯЦ ТЯНУЛИ, ДОШЛА ДО ДИРЕКТОРА, ТАК ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ОТПРАВИЛИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ДЕВОЧКИ С НИМИ, ЗАМАНИВАЮТ ХОРОШО, ЗВОНЯТ ПИШУТ,ОБЕЩАЮТ ПО ФАКТУ ПОТОМ ПРОСТО УЖАС, ПОЩАДИТЕ СВОИ НЕРВЫ И НЕРВЫ ЗАКАЗЧИЦ!
Спешим сообщить о последних отзывах наших клиентов, которые мы получаем на почту:
10.06.2015, 16:33, "Лобова Ирина" :
Танечка, здравствуйте!
Груз получила! ВСЁ СУПЕР!!!
Какие же они красивые!
Я Вам очень благодарна! Вы замечательный менеджер!
Скоро будет ещё заказ!
С уважением, Ирина.
Уважаемая администрация компании Лелея. Я не совсем поняла откуда у Вас такие "Замечательные отзывы"? На мои письма Вы не отвечаете, из ВСЕХ телефонов :
8-800-100-29-73
8-383-349-93-94
8(383)209 06 76
указанных на многочисленных сайтах web: http://leleyaopt.ru/
http://vecher.leleyaopt.ru/
http://platya.leleyaopt.ru/
а так же телефон Уважаемого директора Захарова Бориса Николаевича -89138968961 , и нового телефона 8(383) 3499394 НИ ОДИН!!!! не отвечает. Это, что за такое отношение к клиентам?
Я тоже попалась на их крючёк. Три месяца они мне не высылали платья, потом наконец когда я отказалась от заказа и заполнила заявление на возврат денег, они мне прислала мой заказ, только из четырёх платьев два были на несколько размеров меньше чем нужно. Такое чувство, что собрали что было и отправили. Я сделала возврат по согласованию с их менеджером и ещё два месяца не могла забрать деньги. А последний месяц они перестали отвечать вообще. Тогда я написала жалобу в МВД РФ в специальный отдел "К", который занимается как раз аферистами в сети. И что вы думаете, жалобу написала в субботу. а в понедельник получила сообщение что деньги мне уже перечислены. Пойду завтра получать. Спасибо отделу "К".
Здравствуйте, Ирина, помогите, если не трудно, расскажите подробнее про отдел К, как и где писать заявление. Заказ сделала и оплатила больше месяца назад, отправили ( по их словам) только 3 платья, у меня уже проблемы из-за них. Ужасное отношение к клиенту, не понимаю почему они всё еще работают (если это можно назвать работой). Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Любовь! Посылочку вторую получила! Спасибо, что быстро собрали нам заказ, как и обещали! Качеством платьев во второй посылке довольны, ремни тоже все положили. Спасибо!
Присоединяюсь к клиентам с негативными отзывами. Ужасное отношение к клиенту!!! До оплаты также 10 раз названивали, все советовали, сказали что сбор заказа 2 недели, при 100% оплате (на карточку директора, т.к. со знакомыми девочками решили купить совместно, итого 15+1). В итоге почти 1,5 месяца мне отправляли мой заказ. На письма менеджер Чайкина Елизавета отвечала после моих "разносов по телефону", потом перестала подходить к телефону, то она на больничном, то на обеде, то на параллельной линии, потом отмазы: типа недошили 2 платья, и при этом приходит рассылка, что мол новая коллекция пожаловала, ждать не нужно...говорю давайте выберем из того, что есть, так сразу начались новые отмазы: вызвали курьера ЕМС, потом вдруг это курьер в аварию попал, потом еще 3 дня тишины не могли трекер выслать...УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!...неужели нельзя сразу реально назвать сроки или назвать причину задержки, мол много заказов - не успеваем пошивать...но это не самое ужасное...самое ужасное было при получении заказа (которое отправили через 1,5 месяца после оплаты). заказывали три размера:44,46,52...пришли размеры от 42 до 54..почти всех размеров, но с размерами еще пол беды, расцветки и фасон соответственно размеров 44-46, пришли на р.52-54, а модели р.52- пришли на 42-48. Это было самое ужасное!!!!Ни одного попадания по фасону, цвету и размеру из 16 платьев. Качество некоторых неплохое, но никто их нас не может эти платья оставить себе, т.к. фасоны неподходящие для фигур, а одно платье пришло "в огород стыдно сходить", а стоило по оптовой цене 1900 руб.!!!Вот думаю, как такая фирма держится 4 года?!Реально ОДНОДНЕВКА!!!!Телефоны у них постоянно меняются, разозлили реально!!!!Первый раз сталкиваюсь с таким отношениям, "на яркую рекламу клюнула", надо было отзывы читать - реально отпало бы желание заказывать.