Новосибирск и Новосибирская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Лелея, магазин женской одежды и аксессуаров (Новосибирск и Новосибирская область)

    -65
    34
    5
    Отзывы
    Татьяна Гость Клиент
    30.11.2015 16:44
    -5
    Работаем с менеджером МАРИЕЙ ЛОБАНОВОЙ в Лелеи. Заказ свой оплатили 100%, обещанная неделя на сбор заказа прошла, отправка в обещанную пятницу так и не состоялась! На вопрос: "по какой причине" - ответа нет: утром на телефонные звонки не отвечают, днем снимают трубку, просят подождать - потом сбрасывают, а вечером поднимают трубку и просто молчат.
    МАРИЯ, раз вы в курсе всех отрицательных отзывов, значит следите за ними! Мы хотим знать точную дату отгрузки нашего оплаченного заказа! если же наш заказ так и не готов - требуем (пока в таком виде)возврата денежных средств! а завтра начнем связываться с ЗАХАРОВЫМ Б.Н.
    обманутые заказчики Гость
    07.12.2015 12:38
    0
    спустя 3 недели после оплаты заказа - отшито только половина моделей (а их всего 24) из заказанных (и то по словам менеджера, к которому нет уже доверия). При этом активно отшивают рекламные модели для завлечения новых клиентов - НЕ ВЕРЬТЕ!!!! оплата идет на карту сбербанка директора Захарова, а значит на него надо и писать в отдел К - мошеннические действия со стороны этого лица. И вообще непонятно, как это фирма существует, имея какой год столько негативных отзывов и жалоб! пора прекращать деятельность этих "деятелей"!
    *** Гость
    21.12.2015 11:57
    0
    спустя больше месяца после оплаты заказ отправили только после заявления в МВД ! не стесняйтесь пишите на них! чем больше заявлений, тем быстрее примут меры к ним! как выяснилось в МВД уже не одно заявление лежит!
    ЕЛЕНА Гость
    17.05.2016 14:05
    0
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ТАК ЖЕ ОБМАНУТЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ЕСЛИ КТО ТО МОЖЕТ ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ КАК С ЭТОЙ КОМПАНИИ ВЫТЯНУТЬ ДЕНЬГИ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЖДУ ЗАКАЗ УЖЕ 20 ДНЕЙ(((( ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛА РАНЕЕ ОТЗЫВЫ((( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРНА
    Елена Гость Клиент
    05.11.2015 11:50
    -1
    Добрый день!
    я тоже клюнула на их яркие модели. разнообразие. Сделала заявку, отправила деньги и вот неделю мне отправляют мой груз. Я работаю со многими фирмами, и товар всегда высылается тут же, как только поступят деньги. Если что-то не получается, сразу звонят-предупрежджают.
    Очень-очень жалею что не додумалась прочесть отзывы об этой компании!!!! ВЕдь явное жульничество.
    теперь вот все тоже происходит. что описывали люди выше. так же молчат-ни один телефон не отвечает.
    Кто уже сталкивался, подскажите как можно вернуть деньги? возможно ли это вообще? как написать жалобу в МВД РФ?? буду очень благодарна за помощь!!
    Светлана Гость Клиент
    21.09.2015 10:06
    -5
    сплошное вранье... прошло еще 11 дней, а воз и ныне там... сообщили №транспортной накладной- фальшивый...
    жалею, что не отправила 11 дней назад заявление
    ждать просто нечего...
    Любовь Гость Клиент
    12.08.2015 19:01
    +3
    За платьями приезжала на фирму для того, чтобы посмотреть и сделать заказ.Посмотреть не удалось, из цеха выпроводили и платья взяла "вслепую" Качество неплохое, но цены очень завышены.
    Анна Гость Клиент
    04.08.2015 23:55
    0
    Очень хочу оставить свой отзыв по поводу работы сотрудников компании Лелея. Платья неплохие, интересные, но сами сотрудники-это что то с чем то: несобранные, забывчивае, некомпетентные. Мой заказ отправили и забыли положить одно платье!!! Сейчас отправили его, просила направить почтой, естественно доставка за счёт компании!Но! но опять "перепутали" отправили транспортной компанией, причём я должна была оплатить доставку сама, ну а они мне бы потом вернули! Причём, я предупреждала менеджера, что меня не устраивает эта так "энергия"-если кому интересно, заявляют доставку 5-8 дней, в реале везут все 10 а то и дольше, причём посылку сразу не забирают.Вобщем, оч обидно, человек до сих пор ждём своё платье. А другое платье заказывала цвет: морская волна, прислали зеленое и уверяют меня что оно не зеленое, я прошу предоставить мне фото зеленого платья- в ответ тишина! Уважаемые сотрудники компании лелея!!!! не все такие дальтоники как вы!
    Наталья Гость Клиент
    03.07.2015 20:47
    0
    ЗАКАЗАЛА ТОВАР И ОПЛАТИЛА 15.06 ДО СИХ ПОР КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ТРУБКУ НЕ БЕРУТ ,СКАЗАЛИ ЧТО ОТПРАВИЛИ ТОВАР ,НО ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ,ЧТО ИМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ,БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВА И ДЕНЬГИ.
    Елена Гость Клиент
    26.06.2015 10:23
    -1
    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕ ДОЖДАТЬСЯ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА, ОДНИ СПЛОШНЫЕ НЕРВЫ, СОРВАЛИ ВСЕ СРОКИ,ЗАКАЗЧИЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ, ЕЩЕ И ВРУТ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ, МЕСЯЦ ТЯНУЛИ, ДОШЛА ДО ДИРЕКТОРА, ТАК ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА С ГОРЕМ ПОПОЛАМ ОТПРАВИЛИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ДЕВОЧКИ С НИМИ, ЗАМАНИВАЮТ ХОРОШО, ЗВОНЯТ ПИШУТ,ОБЕЩАЮТ ПО ФАКТУ ПОТОМ ПРОСТО УЖАС, ПОЩАДИТЕ СВОИ НЕРВЫ И НЕРВЫ ЗАКАЗЧИЦ!
    Администрация Лелея Пользователь Сотрудник
    15.06.2015 15:35
    0
    Спешим сообщить о последних отзывах наших клиентов, которые мы получаем на почту:

    10.06.2015, 16:33, "Лобова Ирина" :

    Танечка, здравствуйте!
    Груз получила! ВСЁ СУПЕР!!!
    Какие же они красивые!
    Я Вам очень благодарна! Вы замечательный менеджер!
    Скоро будет ещё заказ!
    С уважением, Ирина.
    Елена Гость
    16.06.2015 15:52
    0
    Уважаемая администрация компании Лелея. Я не совсем поняла откуда у Вас такие "Замечательные отзывы"? На мои письма Вы не отвечаете, из ВСЕХ телефонов :
    8-800-100-29-73
    8-383-349-93-94
    8(383)209 06 76
    указанных на многочисленных сайтах web: http://leleyaopt.ru/
    http://vecher.leleyaopt.ru/
    http://platya.leleyaopt.ru/
    а так же телефон Уважаемого директора Захарова Бориса Николаевича -89138968961 , и нового телефона 8(383) 3499394 НИ ОДИН!!!! не отвечает. Это, что за такое отношение к клиентам?
    Ирина Гость
    31.08.2015 16:01
    0
    Я тоже попалась на их крючёк. Три месяца они мне не высылали платья, потом наконец когда я отказалась от заказа и заполнила заявление на возврат денег, они мне прислала мой заказ, только из четырёх платьев два были на несколько размеров меньше чем нужно. Такое чувство, что собрали что было и отправили. Я сделала возврат по согласованию с их менеджером и ещё два месяца не могла забрать деньги. А последний месяц они перестали отвечать вообще. Тогда я написала жалобу в МВД РФ в специальный отдел "К", который занимается как раз аферистами в сети. И что вы думаете, жалобу написала в субботу. а в понедельник получила сообщение что деньги мне уже перечислены. Пойду завтра получать. Спасибо отделу "К".
    Ольга Гость
    07.12.2015 15:09
    0
    Здравствуйте,Ирина. Попала в похожую ситуацию с этой компанией. Чем у Вас все закончилось, вернули ли Вам деньги?
    Ирина Гость
    10.12.2015 20:42
    0
    Ирина, помогите пожалуйста! Куда и в какой форме написать заявление
    Татьяна Гость
    21.12.2015 17:55
    0
    Здравствуйте, Ирина, помогите, если не трудно, расскажите подробнее про отдел К, как и где писать заявление. Заказ сделала и оплатила больше месяца назад, отправили ( по их словам) только 3 платья, у меня уже проблемы из-за них. Ужасное отношение к клиенту, не понимаю почему они всё еще работают (если это можно назвать работой). Заранее спасибо за помощь.
    Камилия Представитель Клиент
    15.06.2015 15:23
    0
    Здравствуйте, Любовь! Посылочку вторую получила! Спасибо, что быстро собрали нам заказ, как и обещали! Качеством платьев во второй посылке довольны, ремни тоже все положили. Спасибо!
    Светлана Гость Клиент
    14.06.2015 23:20
    -5
    Присоединяюсь к клиентам с негативными отзывами. Ужасное отношение к клиенту!!! До оплаты также 10 раз названивали, все советовали, сказали что сбор заказа 2 недели, при 100% оплате (на карточку директора, т.к. со знакомыми девочками решили купить совместно, итого 15+1). В итоге почти 1,5 месяца мне отправляли мой заказ. На письма менеджер Чайкина Елизавета отвечала после моих "разносов по телефону", потом перестала подходить к телефону, то она на больничном, то на обеде, то на параллельной линии, потом отмазы: типа недошили 2 платья, и при этом приходит рассылка, что мол новая коллекция пожаловала, ждать не нужно...говорю давайте выберем из того, что есть, так сразу начались новые отмазы: вызвали курьера ЕМС, потом вдруг это курьер в аварию попал, потом еще 3 дня тишины не могли трекер выслать...УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!...неужели нельзя сразу реально назвать сроки или назвать причину задержки, мол много заказов - не успеваем пошивать...но это не самое ужасное...самое ужасное было при получении заказа (которое отправили через 1,5 месяца после оплаты). заказывали три размера:44,46,52...пришли размеры от 42 до 54..почти всех размеров, но с размерами еще пол беды, расцветки и фасон соответственно размеров 44-46, пришли на р.52-54, а модели р.52- пришли на 42-48. Это было самое ужасное!!!!Ни одного попадания по фасону, цвету и размеру из 16 платьев. Качество некоторых неплохое, но никто их нас не может эти платья оставить себе, т.к. фасоны неподходящие для фигур, а одно платье пришло "в огород стыдно сходить", а стоило по оптовой цене 1900 руб.!!!Вот думаю, как такая фирма держится 4 года?!Реально ОДНОДНЕВКА!!!!Телефоны у них постоянно меняются, разозлили реально!!!!Первый раз сталкиваюсь с таким отношениям, "на яркую рекламу клюнула", надо было отзывы читать - реально отпало бы желание заказывать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям