Новосибирск и Новосибирская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Лелея, магазин женской одежды и аксессуаров (Новосибирск и Новосибирская область)

    -65
    34
    5
    Отзывы
    Разочарованный клиент Гость Клиент
    11.06.2015 01:07
    -5
    Хочу и я свою внести лепту в отзывах о компании "Лелея". Сделала заказ №649 в компании на относительно не большую сумму, месяц назад. оплачивала частями. До "полной" оплаты менеджер Галина названивала часто, писала письма. Как только оплатила полностью, было отписана такая фраза " что у вас заказ стоял долго без постоплаты (хотя внесла частичную предоплату, значит платья должны быть зарезервированы за мной) и кладовщик отправил эти платья другому клиенту . Теперь их по новой кроят и шьют". Платила 4 платежами, один из которых самый крупный, они потеряли (хотя платила как Юридическое лицо на расчетный счет), на что мне с укоризной менеджер Галина по телефону донесла, что надо было прислать платежку и уведомить об оплате, зная (как бухгалтер) что при получении выписки из банка потеряться платеж не может, есть догадки, что фирма "левая" Теперь ни ответа ни привета. Телефоны не берут, на письма не отвечают. Жаль, что решила почитать отзывы о компании слишком поздно. Я Сама бухгалтер, и сама же не проверила фирму через налоговый сервис. Компания создана 26 февраля 2015 года (хотя судя по некоторым отзывам деятельность бурную вела еще и до нового года), а это скорее всего, что фирма постоянно открывается и закрывается (так называемая фирма "однодневка") прикрепляю выписку из ЕГРЮЛ. Подготовила жалобы в налоговую и УБЭП, если в ближайшее время мой вопрос не решится положительно, буду вынуждена отправить жалобы вышеуказанным адресатам. пусть им будет так же "весело", как и мне.

    Прикреплены файлы:
    ООО_ЛЕЛЕЯ-1155476018708.pdf
    Разочарованный клиент Гость
    25.06.2015 11:41
    0
    Вчера 24.06.15 наконец пришел товар по заказу №649. Качество платьев неплохое, яркие цвета, правда цена очень завышена на такие платья. Ждать пришлось с 13 мая (последняя оплата, платила несколькими частями) Заказывать увы больше не буду. Отношение к клиентам несерьезное: не отписываются, ни отзваниваются. Жаль подпортили себе репутацию!!!!!
    Елена Гость Клиент
    09.06.2015 05:42
    0
    Оплатила заказ №666 14.05.2015 с тех пор и жду. Вчера менеджер Галина перевела стрелки на моего менеджера Регину, которая, в свою очередь, вообще перестала выходить на контакт. Сплошные обещания о ближайшей отгрузке закончились четыре дня назад. Очень стыдно перед моими девочками, каждый день начинается с извинений и оправданий. А Лелее вот не стыдно........
    Елена Гость
    11.06.2015 12:17
    0
    Добрый день, прошу связаться по поводу компании Лелея. Я тоже обманутый ими клиент, хотелось бы совместными усилиями добиться либо возврата потраченных денежных средств, либо отгрузки заказанного товара. S666777666@yandex.ru
    Светлана Гость
    14.06.2015 23:30
    0
    Я оплачивала 30.04.15, а заказ пришел 14.06.15, итого 1,5 месяца...также извинялась месяц перед девочками, а когда пришел заказ всем уже было не до смеха...ощущение, что пьяные собирали заказ.
    Светлана Гость Клиент
    06.06.2015 14:09
    -5
    Я так же сделала заказ в компании Лелея 13 мая, оплатила 100% 14 мая, перед тем как сделать заказ звонила мне менеджер раз 10, после того как сделала и оплатила заказ, общаться со мной перестали(( неделю добивалась ответа когда отправят мой заказ, в итоге ответ дали но так и не отправили в оговоренный срок. Просрочка отправки уже вторая неделя, сколько еще будут кормить завтраками не знаю(( Дали телефон Директора на который никто не отвечает. Не серьезная компания, жаль что не прочитала отзывы о ней заранее, не стала бы заказывать
    Наталья Гость Клиент
    27.05.2015 14:57
    +5
    Здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность руководству и персоналу магазина одежды "Лелея" за отличную работу, и развеять миф об их недобросовестности! Лично я неоднократно делала заказы в "Лелее" и очень довольна и качеством их продукции, и работой персонала - большой привет Галине, моему любимому менеджеру :) Отдельное слово хочется сказать о доставке: практически всегда товар приходил точно в оговоренное время. Иногда были небольшие задержки, но все мы люди, и такое можно понять, особенно, учитывая массу других достоинств "Лелеи"! Всем, кто сомневается в добропорядочности компании "Лелея", советую отбросить глупые предрассудки и убедиться в высочайшем качестве обслуживания и продукции на собственном опыте!

    Прикреплены файлы:
    1.jpg
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:41
    0
    Наталья, большое спасибо за отзыв!
    Елена Гость
    11.06.2015 11:42
    0
    Как с Вами связаться, уважаемая "Компания Лелея"? ни один телефон Ваш не отвечает? на почту тоже не отвечаете. Что же Вы прячетесь, если у Вас все так хорошо, как написано в оставленных комментариях?
    Светлана Гость Клиент
    27.05.2015 12:40
    +5
    Заказывала одежду в «Лелее» уже неоднократно, и хочу поблагодарить администрацию и персонал компании за прекрасную возможность приобрести качественные и недорогие вещи! Признаться, искренне удивляет кол-во негативных отзывов о «Лелее». Лично я ни с какими серьезными проблемами при сотрудничестве с компанией не сталкивалась - максимум один раз задержали на сутки заказ. А так очень радуют невысокие цены, широкий ассортимент продукции (всегда могу найти что-то интересное), квалифицированный персонал и, самое главное, высокое качество одежды! Не так давно заказывала платье: швы ровные, ткань качественная, приятная на ощупь, сразу видно, что вещь превосходного качества. В общем, всем, кто хочет хорошо и недорого одеваться, советую обратить внимание на магазин одежды "Лелея"!
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:41
    0
    Светлана, спасибо больше за Ваш отзыв, будем и дальше Вас радовать!
    Александр Гость Клиент
    26.05.2015 11:35
    +5
    Заказывал подарок сестре и все отлично. Не понимаю предыдущих комментариев.
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:40
    0
    Александр, спасибо за Ваш отзыв!
    ольга Гость Клиент
    20.05.2015 17:29
    -5
    делала заказ в январе 2015 года, в итоге после 3-х месяцев ужаса и многочисленных звонков менеджеру мне прислали платья ,долг у компании передо мной 10000 руб. вот уже как более месяца опять играют в прятки на звонки и письма не отвечают. директор трубку не берет. У компании 4-5 сайтов двойников, будьте осторожны. отправила жалобы в налоговую,МВД, и прокуратуру по городу Новосибирску. может как то все таки верну свои деньги.
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:38
    0
    Ольга, добрый день! Скажите пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? У компании всё еще есть перед Вами долг?
    Оксана Гость Клиент
    20.03.2015 11:25
    +5
    Я очень довольна работой данной компании. Заказ делала первый раз, покупала для себя и для дочери. Заказ мной был отправлен 11.03.2015 года, через минут 15 со мной связался менеджер, обговорили все детали заказа. Счет выставлен в этот же день, оплату я также произвела 11.03.2015 г. Уже 15.03.2015 года мой заказ был отработан и отправлен 16.03.15 г. Груз прибыл в г.Омск 19.03.2015 г. Сегодня я забрала свой заказ в Транспортной компании. Платья все супер, понравились и мне и дочери. Качество тоже отличное и тканей и швов. Цвет платьев совпадает с представленными фотографиями на сайте. Отдельное спасибо менеджеру Марии Лобановой было приятно с ней общаться и работать!
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:37
    0
    Оксана, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
    Игорь Гость Клиент
    17.03.2015 17:52
    -5
    Контора г-но! Ситуация как у Маргариты: заказали платья к Новому году, заказ не пришел, возврата денег добиться не можем до сих пор. То они не в курсе, то заняты, то переезжают, то просто не берут трубку. Хотя рекламу рассылают регулярно. Мой совет - не связывайтесь с этой шарагой!
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:35
    0
    Игорь, добрый день! Скажите пожалуйста, Ваш вопрос уже решен? Возвратили ли деньги в полном объеме?
    Антонида Гость Клиент
    06.03.2015 23:05
    -5
    У меня тоже об этой компанией сложилось мнение как о нечистоплотной , интуиция подсказывает, что попалась я на бабки. Хотя так красиво представляются и так ласково поют. Сделала заказ пробный, но не на маленькую сумму 20 февраля, оплатила на второй день и вот мои ожидания начались, и думаю не закончатся. Несколько раз вела переговоры С менеджерами, все разными, но всегда переводили разговор на менеджера моего Регину Листопад, она мне даже раз позвонила, сказала много заказов перед праздником. Переписка идет в пустую, никто не отвечает. Генеральный тоже молчит, если мне дали его телефон. В общем, чувствую попала. А ведь это первый раз так попалась, теперь как то пропало желание работать через интернет с заказчиками. А эту контору люди игнорируйте, обманут!
    компания Лелея Пользователь
    27.05.2015 15:35
    0
    Антонида, добрый день! Скажите пожалуйста, Вы уже получили свой заказ?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям